Наружная реклама, производство, вывески, неон,световые буквы, щиты 3х6,широкоформатная печать, сувениры, исследования, консалтинговые услуги |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОРТФОЛИО
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
|
Маркетинговые исследования
В наше сегодняшнее время сверхбыстрого роста потребительского рынка России требуется приложить немало усилий для того, чтобы предприятию не только выживать, но и успешно работать. Найти ответ на вопрос: «Как надо сегодня действовать, чтобы приблизить бизнес к хорошим продажам и выжить в конкурентной войне?» - можно только с помощью знания новых тенденций маркетинга и рекламы. Информационную базу, необходимую для маркетинговой деятельности получают из различных источников. Один из этапов осуществления маркетинговых мероприятий – это маркетинговые исследования. Наша фирма осуществляет все виды маркетинговых исследований:
Методика проведения исследований основана на стандартных социологических приемах, в зависимости от того, какое исследование необходимо для заказчика: качественное или количественное. В частности, в качестве основных методов сбора социологической информации используется формализованное интервью. Формирование выборочной совокупности осуществляется, как правило, методом квотной выборки, которая приводится в соответствие с показателями генеральной совокупности по параметрам пола и возраста и репрезентирует взрослое население в соответствии с заданной точностью с надежностью 95%. Ввод и обработка данных массовых опросов осуществляется с использованием пакета программ SPSS. Кроме того, специалисты Центра владеют методиками проведения глубинных интервью, экспертных интервью, стандартных и мини фокус-групп. Наличие собственной сети постоянных интервьюеров позволяет выполнять проекты оперативно и качественно - с высоким уровнем достоверности результатов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|