Брендинг
Центр «СОТА» поможет создать привлекательный образ Вашей торговой марки с помощью такой методики продвижения товара как брендинг. Брендинг – раздел маркетинга, занимающийся созданием имиджа и популяризации товарного знака. Бренд – устойчивый образ товара/услуги, сформированный в сознании потребителя благодаря уникальным сочетанием наименования, символа и комплекса обещаний, с которыми связывается этот образ. Популярная торговая марка приносит ее обладателю множество преимуществ. За продукт или услугу с раскрученной маркой потребитель готов платить дороже, чем за менее известные аналоги, даже если уровень качества один и тот же. Построение бренда начинается с конструирования атрибутов бренда – характеристики, закрепляющие в сознании потребителя функциональные и эмоциональные ассоциации, связанные с данной товарной группой. Это группа только тех свойств, которые потребитель выделяет в качестве значимых для товаров данной категории. Атрибуты бренда формируют в глазах потребителей суть бренда.
Необходимый этап становления бренда — позиционирование. На данном этапе проверяется способность раскрученной торговой марки на конкурентоспособность. Позиция бренда на рынке – положение, которое он занимает в умах целевой аудитории при сопоставлении с конкурентами.
Разработка нового продукта должна начинаться с исследований позиций товаров конкурентов в восприятии потребителей и анализ перспективности идеи и атрибутов нового бренда. Для продуктов уже существующих на рынке, необходимо периодически возвращаться к стадии позиционирования для того, чтобы сверить местонахождение продукта и скорректировать стратегию развития.