Маркетинговые исследования

В наше сегодняшнее время сверхбыстрого роста потребительского рынка России требуется приложить немало усилий для того, чтобы  предприятию не только выживать, но и  успешно  работать. Найти ответ на вопрос: «Как надо сегодня действовать,  чтобы приблизить бизнес к хорошим продажам и выжить в конкурентной войне?» — можно только с помощью знания новых тенденций маркетинга и рекламы.

Информационную базу, необходимую для маркетинговой деятельности получают из различных источников. Один из этапов осуществления маркетинговых мероприятий – это маркетинговые исследования. Наша фирма осуществляет все виды маркетинговых исследований:

  • Изучение предпочтений и поведения потребителей (выбор торговых марок, удовлетворенность товаром,  осведомленность о марках, поведение при покупке, портрет потребителя);
  • Исследование продукта (разработка и проверка идеи, тестирование нового названия, тестирование дизайна упаковки, анализ товаров конкурентов);
  • Разработка стратегии  продвижения продукта на рынок (исследование мотиваций потребителей, анализ СМИ, конкурентоспособность рекламы);
  • Исследования бизнеса (характеристики и тенденции отрасли, сегментирование рынка);
  • Измерение эффективности брендов, рекламных кампаний;
  • Изучение конкурентов; конкурентной среды;
  • Исследование качества обслуживания покупателей персоналом своей торговой марки с помощью методики «Тайный покупатель».

Методика проведения исследований основана на стандартных социологических приемах, в зависимости от того,  какое исследование необходимо для заказчика: качественное или количественное. В частности, в качестве основных методов сбора социологической информации используется формализованное интервью. Формирование выборочной совокупности осуществляется, как правило, методом квотной выборки, которая приводится в соответствие с показателями генеральной совокупности по параметрам пола и возраста и репрезентирует взрослое население в соответствии с заданной точностью с надежностью 95%. Ввод и обработка данных массовых опросов осуществляется с использованием пакета программ SPSS. Кроме того, специалисты Центра владеют методиками проведения глубинных интервью, экспертных интервью, стандартных и  мини фокус-групп.

Наличие собственной сети постоянных интервьюеров  позволяет выполнять проекты оперативно и качественно — с высоким уровнем достоверности результатов.
Опорные пункты и партнеры в регионах России позволяют Центру «СОТА» выполнять исследовательские проекты в Московской, Владимирской, Ярославской,  Костромской и других областях.