Маркетинговые исследования
В наше сегодняшнее время сверхбыстрого роста потребительского рынка России требуется приложить немало усилий для того, чтобы предприятию не только выживать, но и успешно работать. Найти ответ на вопрос: «Как надо сегодня действовать, чтобы приблизить бизнес к хорошим продажам и выжить в конкурентной войне?» — можно только с помощью знания новых тенденций маркетинга и рекламы.
Информационную базу, необходимую для маркетинговой деятельности получают из различных источников. Один из этапов осуществления маркетинговых мероприятий – это маркетинговые исследования. Наша фирма осуществляет все виды маркетинговых исследований:
- Изучение предпочтений и поведения потребителей (выбор торговых марок, удовлетворенность товаром, осведомленность о марках, поведение при покупке, портрет потребителя);
- Исследование продукта (разработка и проверка идеи, тестирование нового названия, тестирование дизайна упаковки, анализ товаров конкурентов);
- Разработка стратегии продвижения продукта на рынок (исследование мотиваций потребителей, анализ СМИ, конкурентоспособность рекламы);
- Исследования бизнеса (характеристики и тенденции отрасли, сегментирование рынка);
- Измерение эффективности брендов, рекламных кампаний;
- Изучение конкурентов; конкурентной среды;
- Исследование качества обслуживания покупателей персоналом своей торговой марки с помощью методики «Тайный покупатель».
Методика проведения исследований основана на стандартных социологических приемах, в зависимости от того, какое исследование необходимо для заказчика: качественное или количественное. В частности, в качестве основных методов сбора социологической информации используется формализованное интервью. Формирование выборочной совокупности осуществляется, как правило, методом квотной выборки, которая приводится в соответствие с показателями генеральной совокупности по параметрам пола и возраста и репрезентирует взрослое население в соответствии с заданной точностью с надежностью 95%. Ввод и обработка данных массовых опросов осуществляется с использованием пакета программ SPSS. Кроме того, специалисты Центра владеют методиками проведения глубинных интервью, экспертных интервью, стандартных и мини фокус-групп.
Наличие собственной сети постоянных интервьюеров позволяет выполнять проекты оперативно и качественно — с высоким уровнем достоверности результатов.
Опорные пункты и партнеры в регионах России позволяют Центру «СОТА» выполнять исследовательские проекты в Московской, Владимирской, Ярославской, Костромской и других областях.