Медиа исследования

Ситуация на рынке СМИ постоянно меняется – исчезают или появляются новые печатные издания, радиостанции и телепрограммы.
Мы ежегодно проводим исследования Средств Массовой Информации г. Иваново с последующим выпуском отчета. Мы делаем его максимально удобным в работе, как для рекламодателей, так и рекламопроизводителей. В нем содержатся  не только характеристики аудиторий газет, теле- и радиопрограмм, но и финансовые расчеты. Обзор позволяет составить медиаплан, выбирая среди СМИ наиболее «рекламоэффективные». Отчет помогает ориентироваться в возможностях Массовых Средств Информации по охвату, частоте и воздействию. Наши исследования СМИ позволяют:

  • Изучить основные параметры аудитории медиарынка (социально-демографический портрет медиапотребителей);
  • Определить рейтинги и доли медиарынка внутри различных целевых потребительских групп;
  • Изучить потребительское поведение и стиль жизни представителей аудитории субъектов медиарынка.