Мерчендайзинг

Мерчендайзинг – один из видов исследования рынка товаров и услуг нашей фирмой. Это маркетинг в розничной сети, разработка и реализация методов и технических решений, направленных на совершенствование предложения товаров и, соответственно, увеличение объемов продаж. Цели мерчендайзинга:

  • Увеличение объемов продаж;
  • Создание конкурентного преимущества магазина и отдельных марок;
  • Формирование приверженности к магазину и отдельным маркам, увеличение числа лояльных покупателей и завоевание новых;
  • Эффективное представление товаров на рынке;
  • Привлечение внимания покупателя к товарам, обращение внимания на новые продукты и специальные предложения;
  • Закрепление в сознании покупателей отличительных черт марок;
  • Обеспечение покупателей необходимой информацией;
  • Влияние на поведение потребителей, соблюдая социальную законность.