Мерчендайзинг
Мерчендайзинг – один из видов исследования рынка товаров и услуг нашей фирмой. Это маркетинг в розничной сети, разработка и реализация методов и технических решений, направленных на совершенствование предложения товаров и, соответственно, увеличение объемов продаж. Цели мерчендайзинга:
- Увеличение объемов продаж;
- Создание конкурентного преимущества магазина и отдельных марок;
- Формирование приверженности к магазину и отдельным маркам, увеличение числа лояльных покупателей и завоевание новых;
- Эффективное представление товаров на рынке;
- Привлечение внимания покупателя к товарам, обращение внимания на новые продукты и специальные предложения;
- Закрепление в сознании покупателей отличительных черт марок;
- Обеспечение покупателей необходимой информацией;
- Влияние на поведение потребителей, соблюдая социальную законность.