Паблик рилейшнз
Наш Центр организовывает мероприятия, направленные на повышение узнаваемости образа участника рынка и его престижа. Мы проводим пиар-кампании (PR) с целью создания благоприятного отношения к фирме среди тех кругов общественности, в которых она заинтересована.
Задача PR – обеспечить ощущение постоянного присутствия организации на рынке, а также использование любой возможности для улучшения имиджа организации.
Позитивная репутация в глазах потребителей, коллег, партнеров и клиентов имеет реальную цену. Репутация достаточно тонкая материя, на которую оказывают влияние множество составляющих. И она может принимать как положительные, так и отрицательные значения. Планирование и проведение кампании по управлению репутацией включает в себя проведение комплекса исследований: анализ присутствия в информационном пространстве российских СМИ; анализ репутационного капитала компании в целевой группе, анализ информационных потоков внутри компании и проектный анализ финансовой эффективности.