Мероприятия по стимулированию сбыта

Аналитический центр «СОТА» занимается проведением рекламных кампаний с целью ускорения сбыта товара.

Цели рекламной кампании могут быть следующими:

  1. Выведение на рынок нового товара;
  2. Увеличение объема продаж уже существующего товара;
  3. Придание нового имиджа старому товару;
  4. Захват новой доли рынка.

В зависимости от цели мы разрабатываем концепцию и план рекламной кампании, выделяем группу воздействия, выбираем форму рекламного обращения и основные каналы распространения информации. Следующий необходимый этап любой рекламной кампании – анализ результатов и оценка эффективности кампании.

Исследование эффективности рекламных кампаний, как правило, проходит в два этапа: во-первых, тестирование рекламной продукции, различных креативных разработок до проведения рекламной компании. На данном этапе чаще всего используется фокус–групп метод или тестирование рекламных сообщений путем анкетного опроса. Второй этап – «пост-тест» — оценка эффективности рекламы после проведения кампании. Здесь мы с помощью опробованных моделей и методик оцениваем финансовую, а также коммуникативную эффективность кампании.
Применение данных методик позволяет избежать крупных финансовых потерь при обнаружении какого-либо несоответствия между планируемым и достигаемым результатом отдельных элементов или общей концепции рекламной кампании путем внесения необходимых корректирующих изменений в ход кампании.