Исследования
Для осуществления комплексного консультативного обслуживания серьезных заказчиков и постоянной реализации сложных и ответственных проектов не только в области рекламных технологий, но и в сфере бизнес-консалтинга организован Аналитический центр «СОТА». С объединением двух компаний стало проще решать реальные задачи развития бизнеса Заказчиков. Благодаря комплексному подходу к решению проблем клиентов, отношения выстраиваются с клиентами по принципу партнерства, по принципу «заказчик-исполнитель». Мы не навязываем нашим клиентам отдельные рекламоносители, а, основываясь на маркетинговых целях заказчика, разрабатываем стратегию рекламной кампании, предлагая дополнительно перечень необходимых инструментов продвижения.
Мы занимаемся исследованиями рынков от мерчендайзинга, директ-маркетинга и брендинга до промоакций по стимулированию сбыта и PR-мероприятий. Аналитический центр «СОТА» выполняет поставленные задачи быстро, эффективно и с высоким качеством. Кроме осуществления полного цикла исследований от технического задания до аналитического отчета, мы, организуем, полевые части опроса, используя команду собственных интервьюеров, осуществляем проверку анкет, производим ввод массовых данных.
Сегодня группа компаний «Неон-Мастер» и «СОТА» — это дружно и слаженно работающая команда специалистов-практиков в сфере бизнес-анализа и рекламных технологий. Мы придерживаемся мнения, что мы должны не просто выполнить задачу, поставленную клиентом, но и быть надежным помощником и консультантом клиента, понимая его стратегию и корпоративную культуру, в сочетании со знанием рынков, конкурентной ситуации и психологических особенностей населения региона, всего того, что необходимо для долгосрочного успеха любого бизнеса.
Аналитический центр «СОТА» располагает собственной сетью интервьюеров в г.Иваново и Ивановской области, штатом специалистов-практиков в сфере бизнес-консалтинга и рекламных технологий.
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
- Маркетинговые исследования
- Медиа исследования
- Социологические исследования
- Мерчендайзинг
- Рекламная компания
- Мероприятия по стимулированию сбыта
- BTL-мероприятия
- Брендинг
- Паблик рилейшнз
- Фандрайзинг
- Социально-политические исследования
ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
- Квартирные и уличные опросы населения;
- Опросы покупателей в местах продаж;
- Глубинные интервью;
- Экспертные интервью;
- Стандартные и мини фокус-группы:
- Групповые дискуссии;
- Кабинетные исследования;
- Контент-анализ документов и информационных материалов.
НАШИ ПАРТНЕРЫ И КЛИЕНТЫ
АЦ «СОТА» проводит полевые работы для крупнейших исследовательских центров и организаций России:
- ВЦИОМ;
- ЦРПИ;
- Фонд Общественного Мнения;
- ЦИРАМ;
- Бизнес-аналитика;
- Пасифик-Медиа.
ОСНОВНЫЕ ОСУЩЕСТВЛЕННЫЕ ПРОЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Изучение социально-политических предпочтений населения региона |
Проведение социологических экспертиз по вопросам реконструкции жилых домов |
Исследование потребительского поведения населения г.Иваново и отношения потребителей к рекламе продуктов питания |
Изучение рынка владельцев автомобилей Ивановской области |
Изучение интенсивности автомобильных потоков в городах |
Выявление предпочтений автомобилистов |
Анализ фармацевтического рынка г.Иваново |
Исследование предпочтений потребителей лакокрасочной продукции |
Исследование корпоративных производителей продуктов питания (стандартизированные и телефонные интервью) |
Анализ рынка нефтепродуктов (исследование корпоративных потребителей и оптовых поставщиков нефтепродуктов) |
Выявление портрета и основных потребностей операторов рынков текстильной продукции |
Определение предпочтений потребителей фармацевтической продукции |
Изучение потребительских ожиданий потенциальных и реальных пользователей сотовой связи |
Анализ рынка материалов для производства мебели |
Анализ рынка аудиторских услуг |
Экспертный опрос на тему: «Телекоммуникационный рынок г.Иваново» |
Мониторинг журнала «Дерево жизни» |
Сенсус розничных торговых точек |
Мониторинг радиоэфира |
Проведение Exit Poll |
Исследование проблемы насилия в отношении детей как социальной проблемы |
Исследование характеристик мясных консервированных продуктов с помощью методики «фокус–группа» |
Изучение рынка банковских услуг, мотивов клиентов в выборе банка для сотрудничества |
Выявление портрета потребителя кондитерских изделий, его вкусовых и ценовых предпочтениях |
Изучение портрета потребителя услуг Центра развлечений «А-113» |
Анализ существования условий функционирования малого бизнеса в регионах РФ |
Исследование рынка потребления молочных и кисломолочных продуктов |
Изучение рынка структурных обоев г.Иваново |
Маркетинговое исследование рынка индустрии туризма |
Выявление спроса на покупку загородной недвижимости |
Анализ ситуации на рынке коммерческой недвижимости |
Исследования досуга жителей г. Иваново с целью изучения удовлетворенности качеством услуг |
Независимый мониторинг популярности брендов в области мясопродуктов |
Изучение рынка постельных принадлежностей в различных городах России |
Маркетинговое исследование потребительского спроса на пластиковые окна |
Ежегодный анализ Средств Массовой Информации г.Иваново |